Н. Е. колесникова
N. Е. Kolesnikova
начальник кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Псковского филиала Академии ФСИН России, кандидат психологических наук, доцент, полковник внутренней службы
О. Е. Макаркина
О. Е. Makarkina
доцент кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Псковского филиала Академии ФСИН России, кандидат педагогических наук, доцент, подполковник внутренней службы
An empirical study of individual personality characteristics and burnout among teachers in the institutional schools
Аннотация. В статье рассматриваются результаты исследования синдрома эмоционального выгорания преподавателей с разным стажем работы в вузе. Обнаружена взаимосвязь ряда экстравертированных и интровертированных черт преподавателей на различных уровнях синдрома эмоционального выгорания. Отмечается, что в группе преподавателей со стажем работы более 10 лет в большей степени присутствует синдром эмоционального выгорания.
Ключевые слова: синдром эмоционального выгорания, индивидуально-личностные особенности преподавателей, образовательные организации ФСИН России.
Annotation. In the article the results of emotional burnout syndrome of teachers with different experience in high school study are viewed. The interrelation of a number of extroverted and introverted features of teachers at different levels of emotional burnout syndrome is found. It is noted that in the group of teachers with experience of more than 10 years, there is a greater degree of burnout syndrome.
Key words: burnout syndrome, individual and personal characteristics of teachers, educational organizations of the FPS of Russia.